Полиграфия для промо акций

.

Полиграфия для промо акций

Здравствуйте, читатель! Позвольте представить Вам нашего собеседника.
А.B. Беглов работает в полиграфической отрасли уже без малого двадцать пять лет. Без всяких сомнений, его большой опыт будет любопытен многим. Мы попросили его ответить на ряд интересующих нас вопросов о текущих перспективах полиграфической отрасли. Больше всего нам было интересно узнать о будущем взаимодействий рекламы и полиграфии.

Наш Кoрр:
Анатолий Всеволодович, сколь давно вы начали свою работу в полиграфической отрасли?

А.B.:
Вы, вероятно, прикалываетесь? Это же началось еще в прошлом веке. Я сейчас пожалуй не помню. Если я ничего не путаю, мы начинали более 25 лет назад.

Haш Коpp:
С чего вы начинали? Какая была ваша специализация?

А.B.:
В первое время никакой специализации у нас не было. Мы не сильно разбирались. Приходилось брать все, что предлагали.
Уже позднее мы стали более разборчивыми. Начали специализироваться на рекламной полиграфии. С тех лет ей и продолжаем заниматься.

Нaш Кopp:
Сильно отличается нынешняя рекламная полиграфия от того, чем вы занимались в те дни?

А.B.:
Она стала совершенно иной. Сегодня она несравнимо сложнее, чем в то время. Сейчас реклама должна включать потенциального покупателя в розыгрыш, игру, процесс. Именно поэтому в наши дни столь нужна печатная продукция для промо лотереи. И еще. Нынешняя реклама должна развлекать возможного потребителя помимо того, что просто рекламировать товары и услугу. Прежде это не было популярным. Говоря образно, нынешняя реклама активна и интерактивна, и ей должна отвечать специфическая полиграфия.

Нaш Корp:
В чем же заключаются отличительные черты упомянутой промо печатной продукции?

А.B.:
Она должна аппелировать к потенциальному покупателю адресно, учитывать его специфичные черты. Многие печатные фирмы вполне освоили допустим например, изготовление стикеров со скретч слоем и промо-кодами.

печать продукции для рекламной лотереи

Hаш Kорp:
Что вы думаете, каков тренд развития промо полиграфии?

А.B.:
Я точно уверен — доля персональной полиграфии для маркетинговых акций будет нарастать. Очень похоже, что это скоро станет тенденцией промо полиграфии.

Hаш Коpp:
Благодарю за то, что уделили нам время. Всего Вам наилучшего.

A.B.:
Вам спасибо!

Беседу вёл наш корреспондент Ирина Вережко.

Добавить комментарий