Мини интервью о полиграфической продукции для рекламных лотерей

Мини интервью о полиграфической продукции для рекламных лотерей

Здравствуй, уважаемый читатель! Позволь познакомить тебя с нашим собеседником.
B.А.Шушпанов работает в полиграфической отрасли уже без малого двадцать пять лет. Абсолютно точно то, что его большой опыт будет интересен многим. Наш корреспондент попросил его ответить на несколько интересных вопросов о текущих задачах полиграфии. Более всего нам был любопытен вопрос о будущем взаимосвязи рекламы c полиграфией.

Нaш Кopp:
Вадим Арамович, сколь давно вы начали свой путь в области полиграфии?

В.А.:
Вы, что, смеетесь! Это начиналось в прошлом веке. Я теперь и не припомню. Если я ничего не путаю, все началось более четверти века назад.

Наш Kоpp:
С чего вы начинали? Какова была ваша специализация?

В.A.:
Поначалу мы ни на чем особо не специализировались. Мы особо не капризничали. Приходилось брать с рынка все, что нам получалось взять.
Позднее мы стали разборчивее. Начали специализироваться на рекламной полиграфии. С тех лет ей и занимаемся.

Нaш Кoрp:
Как сильно отличается сегодняшняя рекламная полиграфия от того, что вы делали в те дни?

В.A.:
Она стала абсолютно другой. Нынче она несравнимо сложнее, чем в те дни. Теперь реклама должна включать возможного потребителя в игру, процесс, розыгрыш. Именно поэтому сейчас так нужна печатная продукция для рекламных акций. Для примера, скретч карта.

И еще кое что. Нынешняя реклама должна развлекать покупателя помимо того, что просто продавать услуги или товары. В те дни это не было нужно. Другими словами, теперешняя реклама активна и интерактивна, и ей должна отвечать специфичная полиграфия.

Haш Kоpр:
В чем же специфичные особенности упомянутой вами промо полиграфической продукции?

В.A.:
Она должна аппелировать к потенциальному клиенту избирательно, учитывать его черты. Многие полиграфические фирмы вполне освоили печать карт со скретч панелью и промо кодами.

скретч слоем

Haш Kорр:
Как вы думаете, каковы тенденции промо полиграфии?

В.А.:
Я знаю наверняка – доля персональной печатной продукции для маркетинговых лотерей будет только расти. Очень похоже, что это является направлением роста рекламной полиграфии.

Haш Кopp:
Благодарю за беседу. Всего Вам хорошего.

В.А.:
И Вам удачи.

Разговор вёл наш собственный корреспондент Ольга Воронец.

Кондиционеры C&H Херсон

Добавить комментарий