Использование этикеток для промо розыгрышей и специфика их изготовления

Использование этикеток для промо розыгрышей и специфика их изготовления

Дорогой читатель!
Разреши познакомить с сжатым материалом о наклейках для промо розыгрышей, особенностях их изготовления, сферах их использования и их отличительных свойствах.

Мoё имя Капустян Наташа, и я работаю руководителем рекламной службы в екатеринбуржском рекламном агентстве. Агентство не самое большое, но продвинутое в творческом плане.

Почти все без исключений клиенты нашего рекламного агентства хотят сделать недорогую и вместе с тем эффективною рекламную кампанию.
Наше маркетинговое агентство всегда за организацию акции, так как розыгрыш это практически всегда более эффективная рекламная кампания.
И мы зачастую находим в арсенале хорошее решение.

Мы точно знаем, что для рекламирования товара заказчиков не всегда нужно применять что-то дорогое. Всегда есть простой, дешевый и при этом результативный способ. Например, очень часто мы можем предложить печать наклеек для акции. Обычно рекламодатели предпринимают промолотереи в целях рекламы компании или продукции. В соответствии действующему законодательству проводить промо розыгрыши имеют право любые компании. Для покупателя участие в промо-лотерее бесплатно. Покупателю нужно лишь приобрести продукт, принимающий участие в упомянутой лотерее. Выигрыш в промо-лотерее может оказаться самым разнообразным, но как правило это продукт, который предоставляет рекламирующая компания.

Что вообще именуется наклейками? Давайте для начала выясним, что же такое обычный стикер. Как правило это просто типографское изделие из клейкого материала, бумаги или пленки, то есть, обязательной характерной особенностью этикетки является наличие клея.

Конечно, в жизни встречается великое множество типов, на которые подразделяются этикетки по назначению.

Ниже только немного примеров:

  • Информационные стикеры, нужные для того, чтобы познакомить покупателя изделия с информацией о изделии
  • Промо стикеры, цель которых заставить потенциального клиента заплатить за товар
  • Имиджевые стикеры. Используются для размещения названия компании
  • Гарантийные наклейки. Используются для предотвращения вскрытия упаковки
  • Декоративные наклейки. Необходимы для того, чтобы украсить упаковку товара

В чем же заключается различие именно этикеток для промо акций от других видов этикеток? На такой стикере в добавок к весу продукта, штрих-коду и логотипу, еще присутствует информация о проведении рекламной акции. В прочем внешний вид упомянутых этикеток подчиняется только фантазии и желанию спонсора.

Взгляните, как может выглядеть наклейка для акции

наклейка для акции

Кроме этого, оказывается, наклейки могут отличаться по своему внутренней функциональной организации.

Например:

  • Многоразовые, или этикетки, которые получится отклеивать несколько раз
  • Одноразовые, или стикеры, которые не прилипают заново
  • Двуслойные стикеры с рекламой под верхним слоем
  • Двусторонние этикетки с информацией под клеевым слоем
  • Многостраничная стикер-брошюра
  • Скрейч наклейки. Такие промо этикетки не отклеивают, на них соскребают специальный защитный скрейч слой

Как мы уже писали, существует довольно много видов стикеров для розыгрышей. И значит, мы как правило сможем подобрать подходящее технологическое решение для проведения рекламной акции любого размера, для тиражей от пары тысяч штук до десятков миллионов штук.

Добавить комментарий